среда, 15 июля 2009 г.

Пластическая хирургия

Знаете еще год назад я все это дело одобряла, но никак по отношению к себе лично.

Но все в жизни меняется, начав работать в этой сфере ,мои взгляды потихоньку стали меняться, при том все только подтверждало,что как это важно и от скольких комплексов это избавляет.

ииии я решилась...

Вообще то мне предстояла небольшая операция , которая скорее касалась здоровья и настало то время когда уже была необходима.

Где то я уже созрела объединить все это еще и с пластикой ( все таки роды не прошли для фигуры даром и есть то, что если и менять, то только кардинально) .

Сдав за 2 дня все анализы и обойдя целый список врачей ( в целях не пропустить никаких скрытых заболеваний) я сдалась....

На самом деле все происходило стремительно и закончив рабочий день я просто прошла к себе в палату, на премидикацию.

Утром следующего дня в 9, меня на каталке (сделав укол), по дороге в операционную, я еще шутила на тему, а вдруг не подействует наркоз.....

В полночь я проснулась от странных ощущений, но после обезболивающего я снова выключилась. Раскачалась я только к утру,обезболивали постоянно,Востанавливалась достаточно быстро, хотя пару раз возник вопрос " А оно того стоило?"

Стоило и еще как, но все эти мысли посещали только в первый день.

Сегодня прошло 3 месяца , все что напоминает об операции это только небольшие шрамы, но и они с каждым днем все лучше.

Зато сколько уверенности в том как я хорошо выгляжу и как все на мне сидит из одежды-сказка...


Комментариев нет:

Отправить комментарий